Одинцово. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 августа

малооблачно+14 °C

Онлайн трансляция

От грядки до прилавка - без накруток и обмана

15 марта 2018 г., 16:37

Просмотры: 287


Социальные ярмарки «Ценопад» запущенные в регионе с 2015 года получили массу позитивных откликов, как от производителей, так и покупателей. За три года в Московской области провели 156 ярмарок и организовали более 7 тысяч торговых мест. Сегодня опыт Подмосковья перенимают в соседних областях.

Проект «Ценопад» носит исключительно социальный характер. Стоимость представленных на ярмарке товаров в среднем на 15-20% ниже цены той же продукции у сетевиков. А на некоторые даже бывает скидка до 70%.

Согласно данным еженедельных мониторингов, за всю историю «Ценопадов» чаще всего покупают: овощи и фрукты – реализовано 129 500 кг; сладости – 118 560 кг; мясо – 74 800 кг; рыба – 46 800 кг; консервы – 78 000 штук. Большим спросом также пользуется кисломолочная продукция, колбасные изделия, сухофрукты и орехи.

Ассортимент ярмарок - большинство участников это предприятия и фермеры Московской области – можно условно разделить на две группы. Большая часть (75%) состоит из продуктов питания. Меньшая – из промышленных товаров. Это традиционные павло-посадкие платки, одежда, текстиль, а также ремесленные изделия, поделки и сувениры. Жители региона на «Ценопаде» могут с существенной скидкой полностью закупить  необходимые продукты для стола и другие товары.

Важно, что покупатели напрямую покупают у производителей и поставщиков. Нет сложной и многоступенчатой системы посредников и транспортных цепочек. Цены, по сравнению с магазинными значительно ниже за счёт прямой продажи потребителю.

Организаторы подмосковных ярмарок постоянно расширяют линейку продуктов. Участники «Ценопадов» – фермеры и производители – оценили эффективность акции «Ценопадный продукт», которая действует на ярмарках. Благодаря серьезному снижению цен, объемы продаж вырастают в несколько раз. Поэтому к акции подключается все больше участников. И если на первых ярмарках было не более двух «спецпродуктов», то сейчас постоянные специальные цены действуют более чем на 20 позиций.

«Ценопады» востребованы не только в больших городах и районах. Спрос на продукцию достаточно высок и в небольших городах, на большом удалении от Москвы. Кроме того, по просьбе коллег из других регионов, нами были организованы и проведены «Ценопады» – в Переславле-Залесском Ярославской области и в Обнинске Калужской области.

 

Владимир ПОСАЖЕННИКОВ,

министр потребительского рынка и услуг Московской области.

По информации пресс-службы.