Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

ясно+17 °C

В Одинцовской ЦРБ создан отдел экспертизы качества оказания медицинской помощи

12 нояб. 2019 г., 14:43

Просмотры: 1801


Рабочая встреча по вопросам работы горячей линии прошла в администрации Одинцовской Центральной больницы. На ней присутствовали заместитель главного врача Виталий Чирков, депутаты и представители администрации Одинцовского городского округа.

 Необходимость встречи возникла из-за частного обращения жителей  на портал «Добродел» по поводу оказания медицинской помощи в Одинцовской Центральной больнице. 

 Как же действовать жителям, куда обращаться и через сколько ждать обратную связь? В первую очередь, важно, чтобы на все вопросы отвечал специалист. Именно для этого в больнице был создан отдел экспертизы качества. Его основная задача - работа с жалобами и всеми обращениями, а также их сокращение.

 Стоит отметить, что число жалоб заметно уменьшилось.

«Если  в октябре 2018 года поступило 120 обращений, то в этом году их стало 73. Смысл работы нашего отдела не в том, чтобы мы отписались на жалобу, а чтобы мы выявили системные просчеты в организации работы стационара и маршрутизации пациентов. Мы выявляем недочеты и исправляем их»,- сказал заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Виталий Чирков.

Справочно

  •  Для оперативного решения проблем круглосуточно работает «горячая линия» — 8(909)985-85-36.
  • Для Справочной информации — 8(495)663-91-89.
  • Телефон отдела экспертизы качества оказания медицинской помощи — 8(985)852-36-42, приемной главного врача — 8(495)593-12-40