Яндекс.Погода

четверг, 3 декабря

пасмурно-5 °C

148 жителям Власихи оказали реальную помощь после обращения в ЕДДС

22 окт. 2019 г., 18:21

Просмотры: 219


В период с 14 по 21 октября 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 182 обращения от граждан и организаций.

 В оперативную дежурную смену ЕДДС – 81 (44,5%) обращение, из них:

  • по вопросам ЖКХ – 44 (54,3%);
  • справочно-информационные обращения – 37 (45,7%).

 через Систему-112 поступило 101 (55,5%) обращение, из них по вопросам:

  • правопорядка – 6 (5,9%);
  • оказания скорой медицинской помощи – 35 (34,7%);
  • газовой службы – 1 (1,0%);
  • ЖКХ – 3 (3,0%);
  • предоставления справочно-консультативной информации – 22 (21,8%);
  • повторные вызовы – 4 (4,0%);
  • отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,0%);
  • тестовые вызовы – 1 (1,0%);
  • вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 27 (26,7%).

 В общей сложности за прошедшую неделю 148 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года

 С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Что в 3 раза больше аналогичного периода прошлого года. Это свидетельствует о реальной пользе данной услуги региональной Системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи.

 Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию и вызовет все необходимые службы.

 Также сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступает из поликлиник, где оператор выслушивает на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю рассказывает, что сказал врач.

 Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене. За все время работы Системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 2000 вызовов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*