Яндекс.Погода

понедельник, 26 октября

облачно с прояснениями+6 °C

244 обращения поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

13 мая 2020 г., 15:33

Просмотры: 304


В период с 4 по 11 мая 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 244 обращения от граждан и организаций.

 

В оперативную дежурную смену ЕДДС – 63 (25,8%) обращения, из них:

  • по вопросам ЖКХ – 21 (33,3%);
  • по линии экстренных оперативных служб –  1 (1,6%);
  • справочно-информационные обращения – 41 (65,1%).

 

Через Систему-112 поступило 181 (74,2%) обращение, из них по вопросам:

  • правопорядка – 7 (3,9%);
  • оказания скорой медицинской помощи – 53 (29,3%);
  • предоставления справочно-консультативной информации – 54 (29,8%);
  • повторные вызовы – 14 (7,7%);
  • отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (3,9%);
  • тестовые вызовы – 2 (1,1%);
  • вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 44 (24,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 177 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Более 3 миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области с начала 2020 года

Свыше 3 миллионов вызовов приняли и обработали операторы Системы-112 Московской области с начала 2020 года. Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно возросла нагрузка на операторов Системы-112 Московской области. Они работают в усиленном режиме. Так, за последние полтора месяца увеличилось среднесуточное количество вызовов. Если ранее ежедневно в региональную Систему-112 Московской области поступало порядка 20 тысяч вызовов от жителей и гостей региона, то сегодня этот показатель вырос до 28 тысяч.

На сегодняшний день в Системе-112 Московской области большое внимание уделяется помощи пожилым людям, и особенно ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, детям войны. В зависимости от ситуации и в случае необходимости к ним направляются врачи, сотрудники социальной защиты, члены волонтерских организаций.

Для повышения оперативности обработки вызовов в Системе-112 Московской области в настоящее время ежесуточно работает около 400 операторов. В каждой смене также организовано дежурство операторов-психологов, сурдопереводчиков и лингвистов.

Система-112 Московской области работает на территории региона с 1 июня 2015 года. За это время принято и обработано более 39 миллионов вызовов.  Жители и гости Подмосковья могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.

Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям жителей.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!