Яндекс.Погода

пятница, 22 января

пасмурно-6 °C

5 способов обратиться за помощью в систему 112 Московской области

25 июля 2019 г., 15:14

Просмотры: 255


Для повышения доступности и удобства для жителей в Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112. На сегодняшний день в региональную Систему-112 можно обратиться пятью различными способами. Об этом сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов.

За помощью в Систему-112 Московской области можно обратиться пятью способами:

  1. Позвонить по телефону;
  2. Отправить SMS-сообщение; 
  3. Через мобильное приложение;
  4. С помощью программы Skype;
  5.  Сообщить о происшествии посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 По статистике, самым распространенным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставленаSIM-карта).

 На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения.

 Еще один способ передачи информации в Систему-112 - система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

 Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение Системы-112 Московской области. С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день им пользуется более 70 тысяч пользователей.

 Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.

 С момента начала работы Системы-112 на территории Подмосковья (1 июня 2015 года) с помощью всех пяти способов связи операторы приняли и обработали более 31 млн вызовов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц