Яндекс.Погода

четверг, 1 октября

пасмурно+18 °C

675 гражданам оказана реальная помощь во Власихе после обращения в ЕДДС

08 нояб. 2019 г., 10:19

Просмотры: 700


В октябре 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 875 обращений от граждан и организаций.

 В октябре 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 875 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 411 (47%) обращений, из них:

  • по линии ЖКХ – 243 (59,1%):
  • по вопросам водоснабжения и отопления – 185 (76,1%);
  • по вопросам электроснабжения – 28 (11,5%);
  • по вопросам лифтового хозяйства – 18 (7,4%);
  • по вопросам содержания территории городского округа – 8 (3,3%);
  • по вопросам канализования – 2 (0,8%);
  • по другим вопросам – 2 (0,8%).

справочно-информационные обращения – 168 (40,9%). через Систему-112 поступило 464 (53%) обращения, из которых по линии:

  •  экстренных оперативных служб – 185 (39,9%), в том числе:
  • правопорядка – 35 (7,5%);
  • оказания скорой медицинской помощи – 147 (31,7%);
  • газовой службы – 3 (0,6%).

по другим вопросам:

  • ЖКХ – 7 (1,5%);
  • предоставления справочно-консультативной информации – 72 (15,5%);
  • повторные вызовы – 15 (3,2%);
  • отказ от вызова экстренных оперативных служб – 11 (2,4%);
  • тестовые вызовы – 51 (11,0%);
  • вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 123 (26,5%).

 В общей сложности в октябре 2019 года 675 гражданам оказана реальная помощь.   

  90% обращений в Систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков

 Основным и самым распространенным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом, для удобства жителей и гостей Подмосковья позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта). 

 Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа. 

 В Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной Системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России.

 Наибольшую эффективность Система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению Системы-112 значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

 При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».