09 дек. 2019 г., 12:48
Просмотры: 2142
В период со 2 по 9 декабря в ЕДДС городского округа Власиха поступило 161 обращение от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 46 (28,6%) обращений, из них:
по вопросам ЖКХ – 9 (19,6%);
справочно-информационные обращения – 37 (80,4%).
через Систему-112 поступило 115 (71,4%) обращений, из них по вопросам:
пожарной охраны – 1 (0,9%);
правопорядка – 12 (10,4%);
оказания скорой медицинской помощи – 32 (27,8%);
предоставления справочно-консультативной информации – 22 (19,1%);
повторные вызовы – 9 (7,8%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (3,5%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 35 (30,4%).
В общей сложности за прошедшую неделю 113 жителям городского округа оказана реальная помощь.
Порядка 120 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Московской области
С начала 2019 года количество новых пользователей мобильного приложения Системы-112 Московской области увеличилось более чем на 80 тысяч. На сегодняшний день общее количество, скачавших и установивших мобильное приложение составляет более 120 тысяч. Мобильное приложение Службы спасения Московской области – единственное в своем роде в России.
Операторы областной Системы-112 приняли и обработали более 2,5 тысяч обращений через мобильное приложение службы спасения. Чаще всего с помощью приложения пользователи вызывают скорую помощь и полицию. Также большое количество сообщений носят справочный характер.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут обратиться за помощью без совершения вызова путем нажатия кнопки «Я здесь, нужна помощь», отправить операторам информацию об экстренной ситуации с помощью кнопки «Добавить происшествие», а также получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.
Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 является геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что сокращает время обработки заявки.
Кроме того, в приложение Системы-112 Московской области внедрены функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.
Для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода: