Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

ясно+10 °C

Более 100 обращений поступило за неделю в ЕДДС Власихи

20 нояб. 2019 г., 15:21

Просмотры: 254


 В период с 11 по 18 ноября 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 121 обращение от граждан и организаций, в том числе:

 

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 43 (35,5%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 6 (14%);

по линии экстренных оперативных служб – 1 (2,3%);

справочно-информационные обращения – 36 (83,7%).

 

через Систему-112 поступило 78 (64,5%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 11 (14,1%);

оказания скорой медицинской помощи – 22 (28,2%);

службы спасения – 2 (2,6%);

ЖКХ – 1 (1,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 14 (17,9%);

повторные вызовы – 5 (6,4%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 23 (29,5%).

В общей сложности за прошедшую неделю 93 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Преимущества единого номера спасения – 112

 

Оператор Системы-112 может вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб – полицию, скорую помощь, спасателей;

 

Функция геопозиционирования в Системе-112 позволяет видеть местонахождение заявителя, что повышает оперативность реагирования;

 

 В службу спасения Московской области можно обратиться пятью разными способами – позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Более 86% вызовов экстренных оперативных служб поступает на единый номер службы спасения «112». По номерам «01», «02», «03», «04» также осуществляется оперативное реагирование.