Яндекс.Погода

воскресенье, 1 августа

облачно с прояснениями+16 °C

Более 150 обращений за неделю от граждан и организаций поступило в ЕДДС Власихи

13 июля 2020 г., 14:39

Просмотры: 229


В период с 6 по 13 июля 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 155 обращений от граждан и организаций.

В оперативную дежурную смену ЕДДС – 64 (41,3%) обращения, из них:

 

  • по вопросам ЖКХ – 24 (37,5%);
  • по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,6%);
  • справочно-информационные обращения – 39 (60,9%).

 

Через Систему-112 поступило 91 (58,7%) обращение, из них по вопросам:

  • правопорядка – 8 (8,8%);
  • оказания скорой медицинской помощи – 32 (35,2%);
  • предоставления справочно-консультативной информации – 13 (14,3%);
  • ЖКХ – 1 (1,1%);
  • повторные вызовы – 8 (8,8%);
  • отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,2%);
  • тестовые вызовы – 1 (1,1%);
  • вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 26 (28,6%).

 

В общей сложности за прошедшую неделю 118 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Количество звонков на номер «112» достигло 41 миллиона

С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 41 млн вызовов от жителей и гостей региона.

Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч звонков.

Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.

По статистике, более 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 29% – полиции и ГИБДД, остальные 20% – службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, что обратиться на номер «112» вы можете 5 различными удобными для вас способами:

  1. С помощью стационарного или мобильного телефона, а также таксофона.
  2. Посредством СМС, отправив сообщение на номер 112.
  3. Через программу видеосвязи «СКАЙП» – имя абонента Help112mo (для людей с нарушениями слуха и речи).
  4. Посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
  5. С помощью мобильного приложения «112МО».

Если Вы попали в чрезвычайную ситуацию, незамедлительно набирайте номер «112»! Вам помогут!

Обсудить тему

Введите символы с картинки*