07 дек. 2019 г., 10:31
Просмотры: 409
В ноябре в ЕДДС городского округа Власиха поступило 627 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 226 (36%) обращений, из них:
по линии ЖКХ – 71 (31,4%):
по вопросам водоснабжения и отопления – 21 (29,6%);
по вопросам электроснабжения – 13 (18,3%);
по вопросам лифтового хозяйства – 11 (15,5%);
по вопросам содержания территории городского округа – 7 (9,9%);
по вопросам канализования – 2 (2,8%);
по другим вопросам – 17 (23,9%).
по линии экстренных оперативных служб – 2 (0,9%);
справочно-информационные обращения – 153 (67,7%).
через Систему-112 поступило 401 (64%) обращение, из которых по линии:
экстренных оперативных служб – 169 (42,1%), в том числе:
пожарной охраны – 3 (0,7%);
правопорядка – 40 (10,0%);
оказания скорой медицинской помощи – 121 (30,2%);
газовой службы – 3 (0,7%).
по другим вопросам:
ЖКХ – 7 (1,7%);
предоставления справочно-консультативной информации – 53 (13,2%);
повторные вызовы – 27 (6,7%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 6 (1,5%);
тестовые вызовы – 3 (0,7%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 136 (33,9%).
В общей сложности в ноябре 2019 года 455 гражданам оказана реальная помощь.
Более 34,5 миллионов вызовов поступило на единый номер службы спасения – 112
С начала работы на территории Московской области Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 34,5 миллионов вызовов. Большинство обращений (более 66%) приходится на скорую медицинскую помощь, порядка 27% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 7% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.
Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в мобильное приложение внедрена функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.
1 июня 2019 года в Московской области внедрен сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.
Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов.
В настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».