Яндекс.Погода

среда, 30 сентября

ясно+12 °C

Количество хулиганских вызовов в «Систему 112» снизилось в 4 раза

26 июня 2018 г., 11:24

Просмотры: 319


С начала года в подмосковную «Систему 112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в 4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сократить ложные и хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности. 

Если оператор «Системы 112» квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Данные абонента, который совершил ложный звонок, сохраняются в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы.

При этом «Система 112» не блокирует номера нарушителей – экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

«Хулиганские звонки, поступающие в «Систему 112» Московской области составляют порядка 1% от общего числа поступающих вызовов. Притом, что еще в 2017 году их было свыше 5%. Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», - отмечает зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.