08 июня 2018 г., 14:02
Просмотры: 260
Источник: ГУИП Московской области
6 июня в Одинцовском районе прошёл электронный аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на трассе М-1 «Беларусь».
Разыгрывалось семь позиций формата 5 на 15 метров, в том числе электронные экраны. Стартовая цена аукциона поднялась в три раза, а по лотам digital-конструкций - в 11 раз. Вырученные на торгах деньги - 24,5 млн рублей - поступят в муниципальный бюджет района.
Кроме того, платежи по заключенным договорам за весь период их действия принесут Одинцовскому району еще более 73 миллионов рублей. Самыми востребованными оказались рекламные конструкции в виде электронных экранов, что подтверждает направленность рынка наружной рекламы на цифровизацию. Среди победителей – лидеры рынка наружной рекламы Московской области: компании «XXI век-ТВ», «Игроник» и «ВинЭкс».