Карта стоек

Одинцово. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 ноября

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Андрей Иванов: Качественное решение проблем – приоритет в работе с системой «Добродел»

22 марта 2019 г., 12:10

Просмотры: 163


В настоящий момент на портале находится 3263 обращения.

 21 марта на еженедельной планерке главы Одинцовского района с руководителями городских и сельских поселений традиционно особое внимание уделили порталу «Добродел» и работе с обращениями жителей. Сейчас в работе находится 3263 сообщения. Глава района Андрей Иванов отметил, что качественное решение проблем – приоритет в работе с системой.

«В системе «Добродел» мы вновь делаем акцент на качестве решений. Для нас важно, чтобы люди, оставляя заявку на портале, были уверены, что проблема решится. Что они не получат отписку и что их вопрос не отложат в долгий ящик. Поэтому сейчас мы боремся с повторными обращениями и отложенными решениями»,- сказал Андрей Иванов. 

 Как отметил заместитель руководителя администрации Одинцовского района Павел Кондрацкий, в качестве обработки отложенных обращений появилась положительная динамика. С прошедшей недели было закрыто порядка 50 жалоб, ранее находившихся в категории с отложенным сроком. Также была устранена ситуация, в которой управляющие компании несвоевременно берут обращения в работу.

 Стоит добавить, что из сообщений, находящихся в работе на данный момент в системе «Добродел», 1942 — поступило по МСЭДу и 1405 — по ЕЦУР. Наибольшее количество жалоб в период с 8 по 15 марта адресовано в администрации города Одинцово – 430, а также Звенигорода – 45. По 32 обращения направили в городское поселение Лесной городок и сельское поселение Жаворонковское.     

 Пресс-служба администрации Одинцовского муниципального района
 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц