10 июня 2020 г., 10:46
Просмотры: 222
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- повышенная влажность на чердаке;
- захламление чердака;
- смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта;
- ремонт смывных бачков типа "Компакт";
- устранение засора внутренней канализации в трубопроводах;
- замена полотенцесушителя;
- проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ;
- замена полотенцесушителя (готового хромированного);
- прочистка фильтра тонкой очистки;
- наледь и сосульки на кровле и козырьках;
- изолирование стояков, трубопроводов системы отопления.
Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).