Яндекс.Погода

воскресенье, 1 ноября

пасмурно+4 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Одинцовского округа в областную диспетчерскую службу

10 июня 2020 г., 10:46

Просмотры: 207


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- повышенная влажность на чердаке;

- захламление чердака;

- смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта;

- ремонт смывных бачков типа "Компакт";

- устранение засора внутренней канализации в трубопроводах;

- замена полотенцесушителя;

- проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ;

- замена полотенцесушителя (готового хромированного);

- прочистка фильтра тонкой очистки;

- наледь и сосульки на кровле и козырьках;

- изолирование стояков, трубопроводов системы отопления.

 

Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).