Яндекс.Погода

вторник, 10 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Иванов: отказы и просрочки при обращении граждан по предоставлению госуслуг должны быть минимальны

21 марта 2018 г., 16:20

Просмотры: 317


На планёрке с руководством 16 городских и сельских поселений глава района Андрей Иванов уделил внимание оптимизации государственных и муниципальных услуг. Сегодня администрацией оказывается шесть услуг, исполнение которых возложено на Управление сопровождения градостроительной деятельности. Иванов отметил, что основная задача – перенести данные услуги в электронный вид.

Процесс оптимизации услуг в сфере градостроительства тесно связан с другой масштабной работой – принятием генпланов и Правил землепользования и застройки в поселениях. В частности, это влияет на сокращение сроков исполнения и уменьшение числа отказов. Напомню, что на ежегодном обращении к жителям я поставил задачу завершить работу над генпланами и правилами землепользования и застройки до конца этого года.  Работа должна быть выполнена качественно и в срок.

 

Андрей ИВАНОВ, глава Одинцовского муниципального района.

По словам заместителя руководителя администрации Одинцовского района Михаила Пайсова, в электронном виде предоставляются следующие услуги: градостроительный план земельного участка на индивидуальное жилищное строительство (через портал РПГУ); разрешение на строительство ИЖС (РПГУ, МФЦ); ввод в эксплуатацию объектов ИЖС (МФЦ); присвоение адресов (РПГУ); перепланировка жилых помещений (РПГУ, МФЦ); взаимный перевод жилого помещения в нежилое (РПГУ, МФЦ).

Для повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, Андрей Иванов поручил уменьшить количество необоснованных отказов, не допускать просрочек, а также проводить дополнительные консультации заявителей получивших отказ в предоставлении услуги.

Глава района подчеркнул, что регламенты необходимо сделать для всех прозрачными, чёткими, сократить и оптимизировать сроки по выдаче услуг и количество просрочек до нуля.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц