06 марта 2020 г., 12:25
Просмотры: 2945
Как подчеркнул Андрей Иванов, главный источник информации — система «Добродел»: каждую планёрку руководство муниципалитета начинает с обзора жалоб и обращений людей. «Для нас это приоритет. Сломанный козырёк подъезда, холодные батареи в доме — «Добродел» позволяет мониторить ситуацию в режиме реального времени. Сегодня на нашем портале зарегистрировано 34 тысячи активных граждан. Всего за 2019 год мы обработали 43 тысячи обращений», — сообщил Андрей Иванов.
Глава городского округа особо подчеркнул, что с помощью «Добродела» люди не только обозначают болевые точки, но и активно включаются в работу: предлагают решения, голосуют за благоустройство, делятся опытом и озвучивают предложения.
«Сейчас диалог власти и жителей приобрел очень серьезное значение, есть конкретное, жесткое время на реакцию — в какие сроки надо сделать то, о чем пишут люди. Ремонт дорожек, установка освещения, состояние подъездов — то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Вопросы надо решать и с помощью «Добродела» власть это делает. Портал — это работающий, эффективный алгоритм», — поделился по итогам обращения главы муниципалитета житель Одинцово, председатель Координационного совета по делам ветеранов Одинцовского городского округа Михаил Солнцев.
Важно добавить, что в 2019 году в Одинцовской округе был создан Центр управления регионом. Это, как отметил Андрей Иванов, «Единая приборная доска, где отображается вся информация о положении дел в муниципалитете». Система позволяет анализировать обращения, выявлять причины проблем и не допускать их в будущем.