Карта стоек

Одинцово. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 ноября

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Цифровое Подмосковье. Как работает ЦУР

08 апр. 2019 г., 14:40

Просмотры: 9036


С развитием современных технологий, с переходом в новую цифровую эру увеличивается и количество инструментов, которые могут использоваться при решении проблем Московской области и ее жителей.

 Подмосковье - в числе первых осваивает и берет на вооружение все самые современные разработки, в том числе и в управленческой сфере. Электронные дневники, портал «Добродел», а из последних нововведений — Центр управления регионом . Создание такой платформы - часть реализации нацпроекта «Цифровая экономика», обозначенного Президентом.

 Именно этот инструмент позволит оперативно реагировать на все возникающие в области проблемы, получать максимально подробную информацию, обрабатывать входящие запросы - и все это круглосуточно. Сейчас здесь обслуживается 50% поступающих жалоб и предложений, через полгода будут обрабатываться остальные 50%.

slaid2-04.jpg

https://воробьёв.рф

 Система будет работать во всех муниципалитетах Московской области - к единой платформе всех подключат уже в апреле. Центр будет знать, что происходит в городских округах и районах. Если произойдет какой-то сбой в работе региональных или государственных служб, ЖКХ, транспорта, дорог, экологии, в любой из сфер, мы сразу будем оповещены. Своевременное получение информации — первый шаг к оперативному решению любой проблемы.

slaid2-01.jpg

https://воробьёв.рф

 При работе с ЦУР мы следуем концепции, которая условно состоит из трех пунктов:

 1. Все знаем: выявляем точки напряжения, составляем тепловую карту проблем, следим за динамикой в разрезе территорий;

 2. Быстро решаем: сокращаем срок доставки жалобы к исполнителю, правильно расставляем приоритеты — каждой категории проблем свои сроки решения, следим за контролем качества исполнения;

 3. Не допускаем: выявляем истинные причины возникновения проблемы и искореняем их, трансформируем процессы.

slaid2-02_2.jpg

https://воробьёв.рф

 Мы разделили все проблемы на две группы - 70% должны решаться сразу, без недельных проволочек и бюрократии. Получили запрос, собрали информацию, почистили, заделали, сбили. День, максимум два. Никаких бесконечных запросов и бумажной волокиты. Не нужно будет стоять у двери чиновника и просить предоставить ту или иную услугу. Как это работает, хорошо видно на примере уборки снега, когда заявка напрямую попадает к дворнику. Оставшиеся 30% — это ситуации, требующие голосования через «Добродел», более ресурсоемкие жалобы, когда что-то надо построить, газифицировать, модернизировать.

bez_numery.png

https://воробьёв.рф

 Сейчас ЦУР - это 80 сотрудников, еще несколько месяцев назад их было 12, 24 ведомства и 11 отраслевых боксов: медицина, образование, ЖКХ, соцзащита, транспорт, экология, строительство, госуслуги, СМИ, безопасность, нацпроекты.

 Заявки ЦУР принимает через «Добродел», из социальных сетей, горячей линии, жалобы через отраслевые системы — охвачен буквально каждый сегмент.

 "Прозрачность, отсутствие коррупции, эффективность управления в реальности, а не на бумаге - основные задачи, которые можно решить через запуск ЦУРа на полную мощность. Уже сейчас мы можем наблюдать положительные изменения в повседневной жизни - все это происходит во многом благодаря цифровизации.

 Дальше таких изменений будет еще больше. Да, внедрение современных инструментов процесс трудоемкий и непростой. Много барьеров, иногда сталкиваемся с непониманием.

 Приходится менять регламенты и нормативные акты. Но те, кто понимает, что мы работаем на благо и будущее области, адаптируются. Вместе мы знаем, решаем и не допускаем", - рассказал губернатор Московской области, Андрей Воробьев.

Источник: https://воробьёв.рф

 

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц