Яндекс.Погода

среда, 12 мая

облачно с прояснениями+16 °C

Как жителю Одинцовского округа решить проблему в жилом доме без похода в УК и заполнения бумаг

10 янв. 2020 г., 15:54

Просмотры: 2574


За 2019 год в Одинцовском округе Госжилинспекция Московской области провела 1 978 надзорных мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю. Жилищные инспекторы, обследовав 178 многоквартирных домов, зафиксировали 7 975 нарушений законодательства.

  Большая часть нарушений касалась правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а именно содержания подъездов, подвалов, кровель и фасадов. На их устранение управляющие организации получили 1 099 предписаний. Большая часть из них уже исполнена. Это значит, что благодаря воздействию Госжилинспекции управляющие организации исполнили требования жителей – привели в порядок входные группы и фасады многоквартирных домов, восстановили освещение в местах общего пользования и штукатурно-окрасочный слой стен в подъездах, устранили протечки кровли и подтопления в подвалах.

  ЖИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ

 Если в подъезде дома не убрано, перегорела лампочка, течет кровля или имеются другие проблемы, нужно немедленно обращаться в управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области.

127517_b5ffa648d39af775944ced09b14fbd4dfd838081.jpg

интернет-ресурс

 Заявку должны принять в течение 24 часов.

 Если же проблемы в доме не решаются, диалог с управляющей организацией наладить не получается – это повод для обращения в Госжилинспекцию Московской области. Инспекторы проверят содержание дома и заставят компанию обеспечить соблюдение прав и законных интересов жителей. Об этом рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

111.jpg

интернет-ресурс

Читайте также: Куда обратиться жителю Одинцовского округа, если управляющая компания на жалобы не реагирует

Обсудить тему

Введите символы с картинки*