Яндекс.Погода

суббота, 23 января

пасмурно0 °C

«Молодцы, но не удальцы": глава Одинцовского округа отчитался губернатору о работе с обращениями жителей на "Добродел"

30 нояб. 2020 г., 16:26

Просмотры: 1550


Работа с сообщениями жителей в «Доброделе» стало одной из тем еженедельного совещания Губернатора с членами Правительства и главами муниципалитетов, которое состоялось сегодня, 30 ноября.

   Министр государственного управления региона Максим Рымар отметил, что Одинцовский округ на этой неделе оказался в красной зоне.

 

IMG_4458.jpg

"Теперь по «красной зоне». Здесь у нас Одинцово и Красногорск в топе. По ним есть положительная динамика. Разве что Одинцово на прошлой неделе немного просело по «повторам», связанным с решением проблем по снегу, ремонту дорог и очистке газонов.

   

IMG_4456.jpg

  Министр добавил, что в целом у всех муниципалитетов положительная динамика, кроме Одинцовского округа. 

«Но они тоже молодцы, просели совсем немного», — заключил Максим Рымар.

  После этого губернатор Андрей Воробьёв обратился к главе Одинцовского округа Андрею Иванову:

 

IMG_4459.jpg

 — Молодцы, но не удальцы. Андрей, что там у вас происходит? Вы же обещали, что будете зелёные цифры показывать. Чем помочь вам?

IMG_4457.jpg

  Следует отметить, что Одинцовский округ в последние недели показывает высокое результаты по обработке жалоб, но пока ещё не всё удается отрабатывать оперативно.

 Обращения жителей Одинцовского округа через "Добродел" на контроле главы

 По словам главы округа Андрея Иванова, это связано, в том числе, и с тем, что 60 процентов сотрудников (ЦУР) центра управления региона округа сейчас находятся на больничном.

— Андрей Юрьевич, у нас на прошлой неделе технический сбой произошёл. 60% ЦУРа свалилось с ковидом — это 18 человек. Мы подтянемся на этой неделе. Там ресурсные задачи, просто не вычистили повторы.

 — Добро. Обратите внимание, что цифры у вас всегда будут высокие, но мы с вами договаривались, что вы будете в зелёной зоне по графе «стало». Так ведь?

— Да, так точно, Андрей Юрьевич.

  Также, как стало известно на совещании ВКС, совсем скоро подмосковный  "Добродел" начнет принимать обращения только от авторизованных через портал "Госуслуги" пользователей. Такое поручение дал губернатор Андрей Воробьев.

 

«Большой запрос экспертов, глав муниципалитетов - сделать сервис абсолютно прозрачным. Анонимные сообщения, которые поступают на «Добродел», интерпретируются по-разному. И, случаи, когда это фейк или жалоба не находит подтверждение - дискредитирует нашу систему, - сказал Губернатор. – Необходимо сделать так, чтобы у каждого, кто обращается на «Добродел» фиксировалось имя, фамилия, место жительства. Очень важна обратная связь. Наша задача - помогать тем, кто занимает активную жизненную позицию».

  В ближайшее время для пользователей портала  Добродел вводится обязательная авторизация через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для подтверждения учетной записи необходимо будет зарегистрироваться на федеральном портале www.gosuslugi.ru.

  Авторизация через ЕСИА дает возможность проведения проверки контрольно-надзорными органами для устранения проблем в соответствии с требованиями закона. Это позволяет получать достоверную информацию о выявленных нарушениях от жителей Подмосковья. Кроме того, снижается нагрузка на исполнителей, связанная с проработкой сообщений анонимных и недобросовестных пользователей. После авторизации можно принимать участие во всех голосованиях на портале «Добродел».

 *Мнения

 Оксана Петрова, жительница с. Юдино

 "Наверное, это разумный шаг, так как, в первую очередь нужно обращать внимание на реальные аккаунты жителей и налаживать с ними обратную связь. Я, жительница Юдино, активно пользуюсь Доброделом давно через ЕСИА. Оба приложения у меня есть, и Добродел, и Госуслуги.  Это удобно". 

  *Цифра

 Порталу «Добродел» - 5 лет. Он запущен 1 октября 2015 года по поручению Губернатора Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей. За это время на Добродел поступило 3,7 млн обращений, на портале зарегистрировано 1,7 млн пользователей, в мобильном приложении - 580 тыс человек.

  «Добродел» принимает сообщения по 606 подкатегориям из 22 направлений жизнедеятельности Подмосковья - от уборки в многоквартирных домах до получения госуслуг в электронном виде. Большое внимание уделяется качеству ответов жителям: введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом.

 *НА ЗАМЕТКУ

  Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Далее - выбрать категорию и городской округ, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, выбрать местоположение на карте, нажать кнопку «Создать сообщение». Все они в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.

  Максим РЫМАР, министр госуправления, информационных технологий и связи Мосоквской области:

 «Добродел» стал одной из лучших практик получения обратной связи от жителей, выстроенной по принципу «здесь и сейчас». Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере.  - О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры – жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. Каждую неделю к этому показателю прибавляется по 6 тыс принятых пользователями решений. Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения жителями».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*