Яндекс.Погода

четверг, 23 сентября

небольшой дождь+7 °C

Мособлгаз усиливает меры безопасности при обслуживании абонентов старшего поколения

26 марта 2020 г., 15:10

Просмотры: 408


Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения АО «Мособлгаз» принял дополнительные меры. Об этом сообщили в пресс-службе организации. На предприятии организованы бригады работников, которые при необходимости выезжают к клиентам старше 60 лет с целью обслуживания пожилых людей непосредственно на дому. Среди сервисных услуг есть даже пополнение смарт-карт для счётчиков.

Чтобы заказать подобное обслуживание, людям старшего поколения достаточно обратиться на «горячую линию» АО «Мособлгаз» и оставить соответствующую заявку. Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты, препятствующие распространению коронавируса.

 Телефон «горячей линии» АО «Мособлгаз» 8 (800) 200-24-09. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00-18:00, в пятницу с 9:00-16:45.

 В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Большинство услуг абоненты АО «Мособлгаз» могут получить через Личный кабинет клиента. В том числе — дистанционно передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое