29 янв. 2020 г., 14:47
Просмотры: 1424
«Социальные сети сегодня — это мощный инструмент взаимодействия жителей и представителей администрации. Мы стремимся к тому, чтобы обращения не получали формальных ответов, а внимательно рассматривались. Зачастую вопросы, с которыми к нам обращаются, удаётся решить за несколько дней, а то и за несколько часов» — рассказал Неретин
По словам чиновника, в 2019 году в одном из сообществ сети «ВКонтакте» жителем было размещено видео, где отчетливо видно, что водитель маршрутного такси грубо нарушил правила дорожного движения, создав тем самым опасную с итуацию. В тот же день было принято решение об увольнении злостного нарушителя.
Стоит отметить, что большая часть вопросов касается жилищно-коммунального хозяйства, порядка 20 000 от общего числа. На втором месте — вопросы образования и дорожно-транспортной инфраструктуры.