Одинцово. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 26 июня

облачно с прояснениями+19 °C

Онлайн трансляция

Открытый и доступный МосОблЕИРЦ

23 янв. 2017 г., 11:40

Просмотры: 245


День открытых дверей прошёл в едином информационно-расчетном центре в Одинцово 20 января. В этот день любой житель Московской области мог задать интересующие вопросы не только специалистам единого информационно-расчетного центра, но и представителям органов власти, управляющих компаний и ресурсо-снабжающих организаций.

День открытых дверей - это системная программа, запущенная руководством МосОблЕИРЦ совместно с правительством Московской области и Министерством Жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья. Подобные мероприятия проводятся по всему региону с августа 2016 года, в течение этого времени было проведено порядка 27 Дней открытых дверей. Основная цель - рассказать о основных обслуживания населения в клиентских офисах единого информационно-расчетного центра. Всего в Одинцовском районе открыто 5 подобных офисов (2 из них в городе Одинцово). По словам Андрея Карбушева – начальника управления ЕИРЦ «Одинцово», в 2017 году планируется открытие дополнительных офисов в удаленных уголках нашего муниципалитета.

Клиентская база единого информационно-расчетного центра по Московской области составляет порядка 2 миллионов лицевых счетов, на территории Одинцовского района – около 35 тысяч. Основной контрагент в нашем муниципалитете - это Управление жилищного хозяйства, но в течение года руководство МосОблЕИРЦ планирует заключить договоры с другими управляющими компаниями.

Как отметил Виктор Филиппенко – директор по работе с клиентами МосОблЕИРЦ, Одинцовский район не простой, однако по итогам 2016 года территориальное управление «Одинцово» с поставленными задачами справилось. Были заключены договоры с управляющими компаниями, отлажена работа по доставке платежных документов. По уровню сбора денежных средств Одинцовское территориальное управление выше среднего показателя.

При обращении в единый информационно-расчетный центр клиенты, как правило, передают показания приборов учета, получают справки об отсутствии задолженностей, выписки из лицевого счета, также их интересуют вопросы начисления платежей, создание личного кабинета и работа в нём.

 «У меня проблемы со здоровьем, нет возможности ходить по разным инстанциям и совершать платежи в разных местах. Каждый месяц я пользуюсь услугами центра, здесь очень внимательный и любезный персонал, помогают всегда, чему я очень рада», - говорит клиентка МосОблЕИРЦ Жанна Исаева. А вот Александру Семёнову, жителю города Одинцово, теперь не придётся ежемесячно тратить время на то, чтобы передавать показания счётчиков или производить оплату за коммунальные услуги. В день открытых дверей сотрудники территориального управления помогли ему создать личный кабинет на сайте мособлеирц.рф.  

«В ЕИРЦ я сегодня пришел передать показания счетчиков, мне предложили зарегистрироваться в личном кабинете. Теперь я буду экономить время, передавать показания и оплачивать счета через личный кабинет. Это очень удобно», - отметил Александр Семёнов.

Напомним нашим читателям, что с ноября 2016 года у клиентов МосОблЕИРЦ есть возможность оплачивать все услуги по единому платежному документу. Почему оплату рекомендуется производить именно по единому платежному документу? На этот вопрос нам ответил официальный представитель МосОблЕИРЦ Вадим Надточиев. Дело в том, что если человек передает показания и оплачивает услугу 25 числа, например в Мосэнергосбыт, срок прохождения денежных средств от 3 до 5 банковских дней. При формировании платежного документа, а это происходит 26-27 числа, единый информационно-расчетный центр не получает информацию об уже совершенном платеже и документ формируется без учёта уже произведённой оплаты. Во избежание двойных начислений рекомендуется оплачивать услуги по единой платежке.

Также в День открытых дверей говорили о перспективах и планах на ближайшее будущее.

«Мы планируем в офисах МосОблЕИРЦ оборудовать электронную очередь, что позволит нам мониторить время ожидания и время работы с клиентом, это одни из основных показателей, которые влияют на работу центров», - отметил Виктор Филиппенко, директор по работе с клиентами МосОблЕИРЦинистерством жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья. Подобные мероприятия проводятся по всему региону с августа 2016 года, в течение этого времени было проведено порядка 27 Дней открытых дверей. Основная цель - рассказать об основных преимуществах обслуживания населения в клиентских офисах единого информационно-расчетного центра. Всего в Одинцовском районе открыто 5 подобных офисов (2 из них в городе Одинцово). По словам Андрея Карбушева – начальника управления ЕИРЦ «Одинцово», в 2017 году планируется открытие дополнительных офисов в удаленных уголках нашего муниципалитета.

Клиентская база единого информационно-расчетного центра по Московской области составляет порядка 2 миллионов лицевых счетов, на территории Одинцовском районе – около 35 тысяч. Основной контрагент в нашем муниципалитете - это Управление жилищного хозяйства, но в течение года руководство МосОблЕИРЦ планирует заключить договоры с другими управляющими компаниями.

Как отметил Виктор Филиппенко – директор по работе с клиентами МособлЕИРЦ, Одинцовский район не простой, однако по итогам 2016 года территориальное управление «Одинцово» с поставленными задачами справилось. Были заключены договоры с управляющими компаниями, отлажена работа по доставке платежных документов. По уровню сбора денежных средств Одинцовское территориальное управление выше среднего показателя.

При обращении в единый информационно-расчетный центр клиенты, как правило, передают показания приборов учета, получают справки об отсутствии задолженностей, выписки из лицевого счета, также их интересуют вопросы начисления платежей, создание личного кабинета и работа в нём.

 «У меня проблемы со здоровьем, нет возможности ходить по разным инстанциям и совершать платежи в разных местах. Каждый месяц я пользуюсь услугами центра, здесь очень внимательный и любезный персонал, помогают всегда, чему я очень рада», - говорит клиентка МосОблЕИРЦ Жанна Исаева. А вот Александру Семёнову, жителю города Одинцово, теперь не придётся ежемесячно тратить время на то, чтобы передавать показания счётчиков или производить оплату за коммунальные услуги. В день открытых дверей сотрудники территориального управления помогли ему создать личный кабинет на сайте мособлеирц.рф.  

«В ЕИРЦ я сегодня пришел передать показания счетчиков, мне предложили зарегистрироваться в личном кабинете. Теперь я буду экономить время, передавать показания и оплачивать счета через личный кабинет. Это очень удобно», - отметил Александр Семёнов.

Напомним нашим читателям, что с ноября 2016 года у клиентов МосОблЕИРЦ есть возможность оплачивать все услуги по единому платежному документу. Почему оплату рекомендуется производить именно по единому платежному документу? На это вопрос нам ответил официальный представитель МосОблЕИРЦ Вадим Надточиев. Дело в том, что если человек передает показания и оплачивает услугу 25 числа, например в Мосэнергосбыт, срок прохождения денежных средств от 3 до 5 банковских дней. При формировании платежного документа, а это происходит 26-27 числа, единый информационно-расчетный центр не получает информацию об уже совершенном платеже и документ формируется без учёта уже произведённой оплаты. Во избежание двойных начислений рекомендуется оплачивать услуги по единой платежке.

Также в ходе Дня открытых дверей говорили о перспективах и планах на ближайшее будущее.

«Мы планируем в офисах МосОблЕИРЦ оборудовать электронную очередь, что позволит нам мониторить время ожидания и время работы с клиентом, это одни из основных показателей, которые влияют на работу центров», - отметил Виктор Филиппенко, директор по работе с клиентами МосОблЕИРЦ.

Хворостьянова Елена Юрьевна