Яндекс.Погода

понедельник, 28 сентября

ясно+12 °C

Что предпринять жителю, если УК не производит уборку мест общего пользования или делает это не должным образом?

16 марта 2020 г., 15:48

Просмотры: 2526


За две недели жители Одинцовского округа 48 раз обратились в управляющие организации по вопросам уборки подъезда, чердаков и подвалов. Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

Одинцовское ИА, Дмитрий Гаврилин

 Управляющие компании обязаны регулярно производить уборку подъездов и прочих мест общего пользования. Для этого Госжилинспекция обязывает их составлять графики уборки, которые должны быть доступны для жителей и висеть на информационном стенде в вестибюле каждого подъезда.

 Захламление мест общего пользования несет в себе потенциальную опасность для здоровья людей, например, при возможном падении крупногабаритного мусора или возгорании. Именно поэтому использовать чердачные и подвальные помещения не по назначению или делать из балконов, лестничных клеток и кровель склады недопустимо!. Об этом рассказала журналистам Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 Добавим, что, если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). Согласно классификатору УК должна устранить мусор и грязь в подъезде в течение суток. Исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом.

 Если управляющая организация не идет навстречу и ей с помощью заявок постоянно нужно напоминать об обязанностях, то это повод обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Согласно законодательству, инспекторы могут выйти на внеплановую проверку только после получения и регистрации официального обращения. Направить его можно через портал ГИС ЖКХ, Почтой России или написать лично в центральном офисе.

Читайте также: Полезные ресурсы для собственников жилья из Одинцовского округа