Яндекс.Погода

воскресенье, 28 февраля

пасмурно+1 °C

Жилищные инспекторы рассказали о работе с заявками и жалобами Одинцовцев через соцсети

25 дек. 2020 г., 16:25

Просмотры: 2985


С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 2 136 запросов жителей Одинцовского городского округа в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

 В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия отопления (531), ГВС и/или ХВС (375), а также некачественной уборки подъездов (322).

 Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области.

ЕДС_МО_ЦУР.jpg

 Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

ФЕДИНА

ГЖИ МО

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*