Яндекс.Погода

суббота, 4 апреля

ясно+1 °C

Как жителю Одинцовского округа решить проблему в жилом доме без похода в УК и заполнения бумаг

10 дек. 2019 г., 13:33

Просмотры: 3762


Для удобства жителей в Подмосковье работает Единая диспетчерская служба (ЕДС). Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Напоминает Государственная жилищная инспекция Московской области.

 Жителю на заметку

  •  Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО eds.mosreg.ru.

  Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

ЕДС_МО.jpg

 В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Одинцовском городском округе сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 160 ранее поступивших заявок. 

«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправность электрооборудования в местах общего пользования, лифтового оборудования, ненадлежащая уборка подъездов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.