Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

дождь+5 °C

Количество обращений по вопросам ЖКХ у Одинцовцев стало меньше

02 сент. 2020 г., 17:10

Просмотры: 2776


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 241 заявку жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 25%.

интернет-ресурс

 Тем не менее, жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют следующие тематики:

  • - Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (14);
  • - Неисправности дверей в местах общего пользования (13);
  • - Неисправно освещение подъезда/входной группы (13);
  • - Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (13).

 Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).

ЕДС_МО.jpg

 Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.