Одинцово. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 27 мая

дождь+10 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЕДС снижается вторую неделю подряд

25 апр. 2022 г., 15:12

Просмотры: 9


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 270 заявок жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 13%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-46%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-28%);

- Неисправности лифтового оборудования (-17%).

А наибольшее количество обращений (22) поступило в категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*