Яндекс.Погода

суббота, 26 сентября

ясно+12 °C

Одинцовский округ вошел в ТОП-10 муниципалитетов региона по количеству закрытых заявок в ЕДС МО

28 авг. 2020 г., 18:18

Просмотры: 2887


За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 3 116 заявок жителей Одинцовского городского округа.

 Большая часть из них касалась вопросов неисправности лифтового оборудования (260 заявок). Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

 В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (256);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (232);

- Ненадлежащая уборка подъездов (223).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в Одинцовском городском округе выросло на 26%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Теги: