Яндекс.Погода

среда, 11 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

От жителей Одинцовского округа поступило 160 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов за неделю

29 нояб. 2019 г., 16:45

Просмотры: 1731


160 заявок от жителей Одинцово, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю.

 За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5  тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«К примеру, от жителей Одинцовского городского округа на прошедшей неделе поступило 160 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что на 16 заявок больше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности лифтового оборудования, в частности, вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение, отсутствие двухсторонней связи, переподъем или переспуск кабины относительно этажа, а так же ненадлежащие содержание и эксплуатация дома, уборка мест общего пользования», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

 Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество.

ЕДС.jpg

 Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания.

 Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.