Яндекс.Погода

среда, 28 октября

ясно+6 °C

По просьбе жителей Назарьевского очистили контейнерную площадку

07 окт. 2020 г., 17:06

Просмотры: 2436


Жители деревни Горышкино обратились с жалобой на портал "Добродел" на неубранную территорию возле автобусной остановки. Меры были приняты.

photo_2020-10-07_16-44-56.jpg

БЫЛО

 Сотрудниками ТУ Назарьевское Одинцовского городского округа Московской области провели осмотр контейнерной площадки  и приняли меры по ликвидации мусора.

photo_2020-10-07_16-45-06.jpg

СТАЛО

«Добродел» принимает сообщения по 606 подкатегориям из 22 направлений жизнедеятельности Подмосковья - от уборки в многоквартирных домах до получения госуслуг в электронном виде. Большое внимание уделяется качеству ответов жителям: введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом.

 Жилищная инспекция обработала 161 заявку жителей Одинцово на минувшей неделе: ТОП-вопросов ЖКХ

*ЦИФРА

Порталу «Добродел» - 5 лет. Он запущен 1 октября 2015 года по поручению Губернатора Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей. За это время на Добродел поступило 3,7 млн обращений, на портале зарегистрировано 1,7 млн пользователей, в мобильном приложении - 580 тыс человек.

*НА ЗАМЕТКУ

Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения».

 Далее - выбрать категорию и городской округ, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, выбрать местоположение на карте, нажать кнопку «Создать сообщение». Все они в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.

 *ЦИТАТА

 Максим РЫМАР, министр госуправления, информационных технологий и связи Мосоквской области:

 «Добродел» стал одной из лучших практик получения обратной связи от жителей, выстроенной по принципу «здесь и сейчас». Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере.  - О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры – жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. Каждую неделю к этому показателю прибавляется по 6 тыс принятых пользователями решений. Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения жителями».

  Оксана Фёдорова, жительница г. Одинцово 

"Безусловно пользуемся Доброделом. Мы всегда о проблемах нашего двора сообщаем и активно голосуем с соседями, например, за установку камер голосовали. Теперь светлее стало у нас на улице и чувствуем себя безопаснее. Удобный портал".

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц