Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

облачно с прояснениями+5 °C

По просьбе жителей Лесного городка провели ремонт сломанных ступенек на детской площадке

30 сент. 2020 г., 12:16

Просмотры: 2126


Жители поселка Лесной Городок обратились на портал Добродел с жалобой на сломанные элементы детской площадки по улице Фасадная,8.

БЫЛО

   По  результатам обращения жителей, проведен осмотр места и выполнен ремонт сломанных ступенек.

 

photo_2020-09-30_12-07-35.jpg

СТАЛО

   ТОП-5 запросов по теме ЖКХ от Одинцовцев на прошлой неделе

  Порталу «Добродел» - 5 лет. Он запущен 1 октября 2015 года по поручению Губернатора Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей. За это время на Добродел поступило 3,7 млн обращений, на портале зарегистрировано 1,7 млн пользователей, в мобильном приложении - 580 тыс человек.

ДОБРОДЕЛ


  «Добродел» принимает сообщения по 606 подкатегориям из 22 направлений жизнедеятельности Подмосковья - от уборки в многоквартирных домах до получения госуслуг в электронном виде. Большое внимание уделяется качеству ответов жителям: введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом.

*НА ЗАМЕТКУ

Зарегистрироваться можно на сайте
dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Далее - выбрать категорию и городской округ, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, выбрать местоположение на карте, нажать кнопку «Создать сообщение». Все они в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.

*МНЕНИЯ

 Максим РЫМАР, министр госуправления, информационных технологий и связи Мосоквской области:

 «Добродел» стал одной из лучших практик получения обратной связи от жителей, выстроенной по принципу «здесь и сейчас». Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере.  - О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры – жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. Каждую неделю к этому показателю прибавляется по 6 тыс принятых пользователями решений. Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения жителями».

  Оксана Фёдорова, жительница г. Одинцово 

"Безусловно пользуемся Доброделом. Мы всегда о проблемах нашего двора сообщаем и активно голосуем с соседями, например, за установку камер голосовали. Теперь светлее стало у нас на улице и чувствуем себя безопаснее. Удобный портал".