Яндекс.Погода

понедельник, 28 сентября

малооблачно+10 °C

В июле МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей Больших Вязем Одинцовского городского округа

28 июня 2019 г., 13:30

Просмотры: 361


На основании договоров, заключенных с управляющими компаниями МосОблЕИРЦ, как платежный агент, будет производить расчеты за жилищно-коммунальные услуги, вести прием и обслуживание населения с июля текущего года в Малых Вяземах и Больших Вяземах Одинцовского городского округа.

 В начале июля 2019 года жители получат первые единые платежные документы (ЕПД) от МосОблЕИРЦ, в которые будут включены начисления по всем видам жилищно-коммунальных услуг, а также взносы в Фонд капитального ремонта, «обращение с ТКО» и «электроснабжение».

 В едином платежном документе, формат которого утвержден постановлением Правительства Московской области №679/30 в 2016 году, отражается детализированная информация по услугам разных поставщиков. Это позволяет абонентам видеть, какие услуги и в каком объеме оказаны, по каким тарифам и нормативам проведены начисления, из чего складывается ежемесячная итоговая сумма к оплате за ЖКУ.

 После получения ЕПД новым клиентам единого расчетного центра станут доступны услуги личного кабинета клиента на сайте или в мобильном приложении МосОблЕИРЦ. Личный кабинет позволяет без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, консультироваться со специалистами и пользоваться всеми услугами расчетного центра не выходя из дома — с помощью компьютера или мобильного телефона.

 Чтобы оплачивать только фактически потребленные ресурсы МосОблЕИРЦ рекомендует жителям следить за состоянием приборов учета и передавать показания с 10 по 25 число каждого месяца. Если показания приборов учета не передаются или счетчик вышел за межповерочный интервал, в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем — по нормативам. Суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.

 По указанию управляющей компании АО «Одинцовская теплосеть» при формировании счётов за ЖКУ по услугам «холодное водоснабжение» и «горячее водоснабжение» будет применяться повышающий коэффициент 1,5 в тех случаях, когда индивидуальный прибор учета отсутствует или вышел за межповерочный интервал. Применение повышающего коэффициента предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

 Узнать, когда истекает срок эксплуатации и МПИ счетчика можно в Паспорте прибора учета, в Личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ, при обращении в клиентский офис расчетного центра либо у завода-изготовителя оборудования. Кроме того, информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части Единого платежного документа, в специальной графе бланка для передачи показаний.

 Для удобства жителей будут открыты дополнительные клиентские офисы МосОблЕИРЦ по адресу:

  • р. п. Большие Вяземы, Городок -17, д. 23.
  • р. п. Большие Вяземы, ул.Институт, д. 9.

 Помимо дополнительного офиса, в городе Одинцово работает основной клиентский офис МосОблЕИРЦ на ул. Ново-Спортивная, д. 10. Режим работы: понедельник-пятница — с 8:00 до 18:00, первые 2 субботы месяца — с 8:30 до 16:00, воскресенье — выходной.

 Передавать показания приборов учета жители могут в клиентских офисах МосОблЕИРЦ и в Личном кабинете клиента на сайте мособлеирц.рф

 Также передать показания и получить справочную информацию можно по телефонам единого контактного центра: 8-495-374-51-61 или 8-496-245-15-99.

 Обращаем внимание, что бесплатно позвонить в контактный центр жители Московской области могут по номеру 8-496-245-15-99 с городских телефонов с кодом 496, за исключением тарифов, предусматривающих взимание платы за каждый отдельный вызов.

 Номер 8-495-374-51-61 бесплатен для звонков из Москвы с городских телефонов с кодами 495, 499 и 498, за исключением тарифов, предусматривающих взимание платы за каждый отдельный вызов.

 Единый контактный центр работает ежедневно с 08.00 до 22.00. Наиболее загруженное время в работе контактного центра наблюдается в дни приема показаний приборов учета — с 15 по 26 число. Оптимальное время для звонков в контактный центр — в выходные или в будние дни после 18 часов.