15 июля 2022, 16:11
«Мособлгаз» запустил голосового помощника на платформе Яндекс.Алиса
В целях удобства жителей Подмосковья АО «Мособлгаз» запущен голосовой помощник на платформе Яндекс.Алиса. С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду
в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.
Также для удобства жители Подмосковья могут воспользоваться Телеграм-ботом АО «Мособлгаз»: https://t.me/mosoblgazbot.
29 января 2023, 08:15
Уникальная экспозиция, посвящённая событиям Отечественной войны 1812 года, открылась в Звенигородском музее-заповеднике
29 января 2023, 08:03
В Одинцовском округе автоинспекторы проводят профилактическое мероприятие «Автобус»
28 января 2023, 08:53
Одинцовские участники проекта «Активное долголетие» вместе главой округа посетили обновлённый усадебный дом в Захарово
27 января 2023, 18:07
Рабочий вместе с наледью снял резиновое покрытие на детской площадке в Одинцово
27 января 2023, 17:35
С задачами председателей МКД справились на «отлично» 32 городских округа Подмосковья
27 января 2023, 17:14
Ветеран-блокадник Галина Шаюк: При очередной бомбёжке большой осколок снаряда разбил окно и упал на кровать
27 января 2023, 17:04
Бегающий по Рублево-Успенскому шоссе як удивил водителей в Одинцово