Более 5 млн вызовов обработали операторы Системы-112 в Подмосковье с начала года | Одинцово - последние новости

30 июня 2022, 12:29

Более 5 млн вызовов обработали операторы Системы-112 в Подмосковье с начала года

Более 5 млн вызовов обработали операторы Системы-112 в Подмосковье с начала года

Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации, сообщает пресс-служба ГКУ МО Центр 112.

«В настоящее время служба спасения Московской области – это высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест. В обеспечении ее работы задействовано более 3800 специалистов», - говорится в сообщении.

С начала года операторы региональной Системы-112 приняли и обработали более 5 млн вызовов.

Большинство из них – свыше 1,6 млн – направлены скорой медицинской помощи. Еще 520 тыс. обращений адресованы полиции и ГИБДД. Остальные вызовы приходятся на службу пожарной охраны, комитет лесного хозяйства, службу «Антитеррор» и другие службы.

На сегодняшний день порядка 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера "01", "02", "03" и "04".

Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер "112" жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему. В ближайшем будущем планируется, что на номер «112» будут поступать все 100% вызовов.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам - скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.

Развитие и эксплуатация Системы-112 обеспечивается в рамках государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья».

Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>