Более 6,7 тыс. заявок жителей отработали управляющие организации Подмосковья в 2021 году

20 мая 2021, 14:42

Более 6,7 тыс. заявок жителей отработали управляющие организации Подмосковья в 2021 году

Более 6,7 тыс. заявок жителей отработали управляющие организации Подмосковья в 2021 году

Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,7 тысячи заявок жителей поступивших через Единую диспетчерскую службу региона по содержанию кровель многоквартирных домов, это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении подчеркнул, что разбор жалоб и обращений жителей, в том числе в ЦУРе – ключевая задача, которая уже никому не кажется скучной и рутинной работой. Поскольку от состояния кровель многоквартирных домов напрямую зависит здоровье и настроение людей, сохранность их имущества, мы держим эти работы на особом контроле», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Обращения жителей в ЕДС принимаются по пяти подкатегориям: «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)», «Неисправность кровельного покрытия», «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами», «Наледь и сосульки на кровле», «Протечки кровли (системы водостока)».
Около половины заявок в 2021 году поступило в последней подкатегории. Более четверти пока приходится на сезонные сообщения о сосульках. Наибольшее количество сигналов о нарушениях отработали УК в городских округах:
С населением более 200 тысяч человек.
  • Химки (371);
  • Балашиха (315);
  • Люберцы (290);
  • Подольск (278).
  • Богородский (276).
С населением от 100 до 200 тысяч человек.
  • Пушкинский (346 заявок);
  • Коломна (222);
  • Чехов (206);
  • Ленинский (203);
  • Серпухов (183).
С населением менее 100 тысяч человек.
  • Кашира (131);
  • Павловский Посад (97);
  • Лобня (87);
  • Шатура (84);
  • Пущино (74).
Закрытые административно-территориальные образования.
  • Краснознаменск (21 заявка);
  • Власиха (5);
  • Молодежный (1);
  • Восход (0);
  • Звездный городок (0).
Наиболее удовлетворенными состоянием кровель оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
С населением более 200 тысяч человек.
  • Орехово-Зуевский (172);
  • Сергиево-Посадский (218);
  • Мытищи (220);
  • Королёв (231);
  • Красногорск (265).
С населением от 100 до 200 тысяч человек.
  • Клин (37);
  • Солнечногорск (72);
  • Егорьевск (82);
  • Долгопрудный (93);
  • Реутов (95).
С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО).
  • Черноголовка (2)
  • Протвино (6);
  • Серебряные Пруды (6);
  • Шаховская (8)
  • Бронницы (8).
Если обращения в ЕДС не отрабатываются в регламентные сроки, либо заявитель не удовлетворен результатом – надзорное ведомство организует официальные контрольно-надзорные мероприятия.
Предписание и протокол о правонарушении понадобились, чтобы ремонт кровли был сделан в доме №4 по Большой Серпуховской улице в Подольске. Управляющая организация «МУЖРП № 5 городского округа Подольск» устранила нарушения в срок, но получила административный штраф за нарушение лицензионных требований.
Житель дома №17Б во 2-м микрорайоне деревни Давыдово Орехово-Зуевского городского округа обратился в управляющую компанию по поводу протечек. Инспекторы надзорного ведомства потребовали от организации ООО «ПРОМИНТЕХ» оперативно провести ремонт. В установленный срок необходимые работы были выполнены.
Жительница дома №35 по улице Чкалова в Жуковском обращалась в УК «Объединение ЖК Системы» с момента перехода МКД под ее управление в 2019 году. Ремонта кровли не было, пока к решению вопроса не подключились жилищные инспекторы. Был организован локальный ремонт кровельного покрытия в зоне квартиры. Также компания готовит дефектовку и смету на возмещение материального ущерба.