20 января 2022, 09:12
Более 6 тыс. вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье через мобильное приложение
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в "связанных контактах" приложения», - говорится в сообщении.
Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.
Мобильное приложение «112 МО» - это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>
27 марта 2023, 17:16
В ходе рейда «Нетрезвый водитель» в Одинцове проверили более 100 машин
27 марта 2023, 15:55
Режиссёр одинцовского молодёжного музыкально-драматического театра «Крылья» Ольга Кобецкая отпраздновала свой юбилей
27 марта 2023, 15:10
За угонщиком из Звенигорода устроили погоню со стрельбой
27 марта 2023, 14:37
В Одинцовском округе стартовала социальная акция «Один щелчок спасает жизнь»
27 марта 2023, 14:00
В Одинцовском округе построят всесезонный павильон для занятий гольфом
27 марта 2023, 13:27
Власти Одинцовского округа проведут прием граждан в Звенигороде
27 марта 2023, 13:11
Перхушковский стационар в Одинцовском городском округе модернизируют в 2025 году