МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений Подмосковья за третий квартал

02 декабря 2021, 19:46

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений Подмосковья за третий квартал

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений Подмосковья за третий квартал

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал, лучшими признаны управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
«Первое место присуждено Коломенскому управлению МосОблЕИРЦ, в состав которого входят 4 клиентских офиса с 43 сотрудниками, а зона обслуживания охватывает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц», - говорится в сообщении.
Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по двум основным критериям: качество обслуживания и собираемость платежей. В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% по качеству предоставляемых услуг.
Для детей посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков, не выходя из дома.