21 июля 2022, 19:00
На большой встрече с бизнесом Подмосковья Госжилинспекция рассказала об особенностях надзора
Сегодня, 21 июля, в деловом центре «Новатор» в Красногорске состоялась большая встреча с представителями бизнеса «Цифровизация надзорной деятельности», о различных аспектах взаимодействия подмосковных властей и предпринимателей говорили представители Главного управления государственного строительного надзора, Министерства инвестиций, промышленности и науки, Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей, Главного управления содержания территорий, сообщает пресс-служба ведомства.
Заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Александр Белоусов выступил с докладом об особенностях контрольно-надзорной деятельности в современных условиях, главный приоритет сейчас – профилактика правонарушений в жилищной сфере.
«Консолидация сейчас необходима во всем обществе, в том числе и в жилищно-коммунальной сфере. Мы должны совместно реагировать на возникающие вызовы. Задача контролирующих органов – подсказать, что необходимо делать для соблюдения всех требований законодательства, и предложить новые инструменты, которые помогут ежедневной работе добросовестного бизнеса в интересах жителей», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
С начала 2022 года Госжилинспекция нанесла свыше двух тыс. визитов в управляющие организации, провела более одной тыс. консультаций. По результатам выявления различных нарушений выдано порядка одной тыс. предостережений о недопустимости их совершения.
Белоусов подробно рассказал о работе Единой диспетчерской службы Московской области – глобальной цифровой платформы для взаимодействия с управляющими организациями и жителями. Ее преимущества – это мобильность, удобство и прозрачность.
Благодаря ЕДС появилась возможность решить самые различные жилищно-коммунальные проблемы в кратчайшие сроки, направляя заявку конечному исполнителю. Все этапы ее выполнения может контролировать как заявитель, так и надзорное ведомство.
Система позволяет осуществлять цифровую профилактику правонарушений. Мобильное приложение ЕДС МО способствует самоконтролю работы управляющих организаций по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Количество пользователей в Единую диспетчерскую службу постоянно растет. Чаще всего в 2022 году жители просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование, устранить протечки кровель, а в холодный период – удалить наледь и сосульки.
Сертификат для собственников аварийного жилья: как получить и использовать в Подмосковье>>
08 февраля 2023, 18:10
Права дольщиков ЖК «Западные ворота столицы» Одинцовского округа восстановили с помощью инвесторов в 2022 году
08 февраля 2023, 18:08
Лес вблизи деревни Маслово очистят от валежника и буреломных деревьев
08 февраля 2023, 18:04
«Зелёный или персиковый?» – жители 6-го дома по улице Союзная в Одинцове устроили голосование. Победа за персиковым
08 февраля 2023, 17:34
Жители Подмосковья могут использовать средства регионального материнского капитала на социальную газификацию
08 февраля 2023, 17:04
Угнанный автомобиль стоимостью более 1 млн рублей вернули владельцу полицейские в Больших Вяземах
08 февраля 2023, 16:55
К устройству фасадов будущей поликлиники в селе Ромашково приступили рабочие
08 февраля 2023, 15:50
Благоустройство прилегающей территории к станции МЦД «Лесной городок» обсудят с местными жителями