Пилотный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ запустили в Подмосковье

30 апреля 2021, 14:49

Пилотный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ запустили в Подмосковье

Пилотный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ запустили в Подмосковье

В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект - первая электронная система оценки лояльности клиентов, сообщает пресс-служба Минисетрства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
«За время работы пилотной системы более 3 тысяч посетителей офиса в Электростали поставили нам оценки. Средняя оценка - 4.8 по пятибальной шкале. Спасибо нашим клиентам за высокие баллы», - сказал генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев.
Посетители могут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки.
Сделать это можно двумя способами.
1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
2. Второй способ - отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по пятибалльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса. Также же можно записать письменное, голосовое или видеосообщение.
По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки лояльности будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ. Он отметил, что для клиентов электронная система - современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнееи комфортнее.
Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.