01 июня 2022, 11:43
Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает пресс-служба ведомства.
«На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов», - говорится в сообщении.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
29 января 2023, 08:15
Уникальная экспозиция, посвящённая событиям Отечественной войны 1812 года, открылась в Звенигородском музее-заповеднике
29 января 2023, 08:03
В Одинцовском округе автоинспекторы проводят профилактическое мероприятие «Автобус»
28 января 2023, 08:53
Одинцовские участники проекта «Активное долголетие» вместе главой округа посетили обновлённый усадебный дом в Захарово
27 января 2023, 18:07
Рабочий вместе с наледью снял резиновое покрытие на детской площадке в Одинцово
27 января 2023, 17:35
С задачами председателей МКД справились на «отлично» 32 городских округа Подмосковья
27 января 2023, 17:14
Ветеран-блокадник Галина Шаюк: При очередной бомбёжке большой осколок снаряда разбил окно и упал на кровать
27 января 2023, 17:04
Бегающий по Рублево-Успенскому шоссе як удивил водителей в Одинцово