За неделю в ЦУРе решено более 4,6 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья | Новые рубежи

18 июля 2022, 21:50

За неделю в ЦУРе решено более 4,6 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

За неделю в ЦУРе решено более 4,6 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,06 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области, более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше почти в половине муниципалитетов региона – их 27, топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Серебряные Пруды, Зарайск и Электрогорск, Пущино, Воскресенск.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Из трех ЗАТО – Восхода, Звездного городка и Молодежного – опять не поступило ни одного обращения. Первые две позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались прежними. Возглавляет его категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». В 20 муниципалитетах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Жуковский, Солнечногорск, Пушкинский. Совсем не жаловались на грязные места общего пользования жители Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Рузского г. о., Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска.

На втором месте в проблемном топе вновь категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» – 533 заявки. Меньше стало таких обращений в 21 городском округе. В лидерах оказались Богородский, Орехово-Зуевский, Сергиево-Посадский и Электросталь. Из городских округов Бронницы, Волоколамский, Егорьевск, Кашира, Клин, Коломна, Лосино-Петровский, Рузский, Фрязино, Черноголовка и Шатура не поступало сигналов о неисправных подъемных механизмах.

На третье место вышла категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств». Число обращений по этому поводу снизилось в 17 муниципалитетах. В числе лучших – Наро-Фоминский, Лосино-Петровский, Подольск. А жители городских округов Бронницы, Волоколамск, Егорьевск, Зарайск, Клин, Павловский Посад, Протвино, Серебряные Пруды, Фрязино, Шаховская и Электрогорск не сообщали о сломанных дверях, отсутствующих пружинах и доводчиках.

Подобные меры способствовали тому, что количество обращений в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» впервые за месяц снизилось в целом по области на 6%, она опустилась с третьего места на пятое. В первой тройке по темпам снижения – Домодедово, Воскресенск, Раменский. А жители городских округов Волоколамский, Егорьевск, Зарайск, Краснознаменск, Лотошино, Луховицы, Можайский, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Шаховская не оставляли подобных жалоб.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Как утвердить схему раздела или объединения земельных участков в Подмосковье онлайн>>