Справки без очередей – привычное дело

12 сентября 2022, 14:40

Справки без очередей – привычное дело

Справки без очередей – привычное дело

Одинцовский «Многофункциональный центр «Мои документы» – лучший в Подмосковье! Таковы результаты голосования среди жителей региона, проходившего на портале «Добродел». В нем приняли участие более 40 тысяч человек
В День профессионального праздника сотрудников МФЦ поздравил глава Одинцовского округа Андрей Иванов.
На встрече, которая прошла на площадке офиса МФЦ в микрорайоне Трехгорка, восьми отличившимся работникам вручили Благодарственные письма и Почетную грамоту главы муниципалитета.
«Многие жители уже и не помнят, как несколько лет назад для того, чтобы получить государственную или муниципальную услугу, необходимо было обойти множество кабинетов, везде отстоять очередь, заполнить стопку документов. Получение услуг становилось настоящим испытанием. Сегодня всё коренным образом изменилось. Посетители приходят в просторные, комфортные центры, где всё быстро и удобно. Что особенно важно – помощь заявителям оказывают культурные, профессиональные сотрудники МФЦ. Хочу поблагодарить вас за ежедневный ответственный труд, – обратился к сотрудникам центра глава муниципалитета.
В МФЦ «Трехгорка» работают 6 окон. Общее количество оказываемых услуг – 358, в том числе онлайн – 239. Из них 100 федеральных (онлайн – 60), 201 региональная (онлайн – 134) и 57 муниципальных (онлайн 45). С начала января по конец августа 2022 года суммарно были оказаны – как прием, так и выдача – 43 363 государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ «Трехгорка», как и в большинстве других офисов системы, учтены все требования к организации доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения: имеются лифты, эскалаторы для подъема. На улице оборудованы пандус и тактильная плитка. Для маломобильных граждан организованы отдельные «окна» обслуживания, специальный туалет, размещены тактильные наклейки, таблички, выполненные шрифтом Брайля, установлено оборудование для слабослышащих, а также обустроена детская игровая зона.

Ирина КРАВЧЕНКО, посетительница МФЦ: «Я большинство услуг оформляю онлайн, вот пришла сегодня, чтобы принести оригинал документа. Офис приятный, народу немного обычно, обслуживают быстро. Молодежи приходит мало, в основном пенсионеры, они привыкли по старинке лично общаться с сотрудниками, да и с компьютером не все на «ты», а молодые больше делают всё онлайн».