ЗАГС рекомендует уточнять статус своего заявления после направления заявлений на портале Госуслуг

14 декабря 2022, 08:05

ЗАГС рекомендует уточнять статус своего заявления после направления заявлений на портале Госуслуг

ЗАГС рекомендует уточнять статус своего заявления после направления заявлений на портале Госуслуг

При обращении в органы ЗАГС через портал Госуслуг иногда возникает ситуация, когда поданные заявления остаются в черновике. Черновик заявления на портале Госуслуг – это незавершённое заявление по какой-либо услуге. Такой статус документу присваивается, если заявитель не завершил занесение личных данных, не оплатил госпошлину через портал или забыл отправить сформированное заявление в ведомство.
Проверить статус заявления, поданного через портал Госуслуг, можно в личном кабинете на сайте Госуслуг, или обратившись непосредственно в орган ЗАГС, куда оно было отправлено. Отдел ЗАГС Московский областной Дворец бракосочетания № 1 Главного управления ЗАГС Московской области рекомендует Вам после направления заявлений по оказанию Госуслуг в органы ЗАГС уточнять статус своего заявления!
Отдел ЗАГС Московский областной Дворец бракосочетания № 1 Главного управления ЗАГС Московской области расположен по адресу: Московская область, Одинцовский район, п. Барвиха, Рублёво-Успенское шоссе, д. 114, стр. 2, телефон для справок: 8-495-544-55-71, 8-495-544-55-72.