Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Одинцовского на минувшей неделе

12 сентября 2022, 14:21

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Одинцовского на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Одинцовского на минувшей неделе

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 540 обращений жителей Одинцовского по вопросам содержания домов. И 190 заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей число жалоб на популярные жилищно-коммунальные проблемы уборки подъездов и работы лифтов в округе сократилось на 42% и 15% соответственно, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В окружном тематическом топе Одинцовского присутствуют все популярные в области категории. Однако по двум из них фиксируется снижение числа обращений.
Лидируют запросы на ремонт выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец – 69 заявок.
На втором месте жалобы на работу лифтов – 51 заявка и 15% снижения числа обращений.
Третье занимает категория «восстановить освещение подъездов/входных групп» - 33 заявки.
На четвертом – ремонт дверей в местах общего пользования (23).
И пятое у уборки подъездов – 20 обращений и 42% снижения.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».