16 ноября 2021, 15:20
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЕДС снизилось на 19%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 384 заявки жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- (-44%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-41%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-30%).
А наибольшее количество обращений (62) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».
«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
01 февраля 2023, 16:31
В Одинцове разыскивают посла гостеприимства
01 февраля 2023, 14:17
В 2022 году одинцовские росгвардейцы выезжали по тревожным вызовам около 4000 раз
01 февраля 2023, 13:13
Пешеходную улицу Интернациональная в Одинцове благоустроят
01 февраля 2023, 12:26
Неизвестные облили кефиром иномарку в Одинцовском городском округе
01 февраля 2023, 10:56
Полицейские рассказали жителям Успенского и Барвихи о преимуществах использования сайта Госуслуг
01 февраля 2023, 09:05
В этом году начнется улучшение транспортной доступности парка Малевича
31 января 2023, 18:10
На детский телефон доверия в 2022 году обратились свыше 50 тысяч жителей Подмосковья