Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЕДС снизилось на 6% | Новые рубежи

29 ноября 2021, 13:32

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЕДС снизилось на 6%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЕДС снизилось на 6%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 461 заявку жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-30%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-20);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-7%).

А наибольшее количество обращений (43) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.