20 декабря 2022, 16:00
Госжилинспекция обработала 578 запросов от жителей Одинцовского округа по ЖКХ
За прошедшую неделю в Центр управления регионом поступило 578 обращений жителей Одинцовского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 380 заявок за это время перешли в категорию выполненных
Чаще всего жители просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (52 заявки), восстановить освещение подъезда/входной группы (46), устранить неисправности лифтового оборудования (38), отремонтировать двери в местах общего пользования (31), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (26).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
04 февраля 2023, 15:31
Жителей Одинцовского округа предупреждают о мошенничестве с использованием СНИЛС
03 февраля 2023, 17:52
Открытые бассейны с подогревом и круглогодичные пляжи появятся в Подмосковье
03 февраля 2023, 16:58
В числе лучших библиотечных практик России оказался проект «БиблиоТур» Одинцовской библиотеки № 1
03 февраля 2023, 16:43
Минэкологии пресекло незаконное размещение отходов в Одинцовском округе
03 февраля 2023, 14:38
У голицынских активных долголетов появилось новое увлечение
03 февраля 2023, 14:16
Московский Губернский театр представляет вторую премьеру сезона
03 февраля 2023, 13:47
В начале февраля изменится расписание электропоездов на МЦД-1 и Савеловском направлении