Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЦУР снижается вторую неделю подряд

28 июня 2022, 14:00

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 382 заявки жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (-82%);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-33%);
- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-19%).
А наибольшее количество обращений (30) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».