Одинцово. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 20 августа

ясно+17 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Одинцовского округа в ЦУР снизилось на 12%

18 мая 2022 г., 14:06

Просмотры: 14


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 127 заявок жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде (-50%);

- Отремонтировать подъезд (-25%).

А наибольшее количество обращений (36) поступило в категории «Очистить козырьки над подъездами от мусора».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*