16 июня 2020 г., 12:46
Просмотры: 374
В оперативную дежурную смену ЕДДС – 45 (24,7%) обращений, из них:
- по вопросам ЖКХ – 5 (11,1%);
- справочно-информационные обращения – 40 (88,9%).
Через Систему-112 поступило 137 (75,3%) обращений, из них по вопросам:
- правопорядка – 6 (4,4%);
- оказания скорой медицинской помощи – 33 (24,1%);
- газовой службы – 1 (0,7%);
- предоставления справочно-консультативной информации – 40 (29,2%);
- ЖКХ – 4 (2,9%);
- повторные вызовы – 21 (15,3%);
- отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (2,9%);
- вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 28 (20,4%).
В общей сложности за прошедшую неделю 129 жителям городского округа оказана реальная помощь. На единый номер спасения «112» в Подмосковье поступило 40 миллионов звонков.